Правила приёма на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
Прием обучающихся в 1 класс
Приём в образовательную организацию для зачисления в 1 класс впевые поступающих граждан, регламентируются документами:
Федеральный уровень
Муниципальный уровень
Уровень образовательной организации
Правила приёма обучающихся в МКОУ "СОШ №2 г. Нижнеудинск"
Прием в школу осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении документа, удостоверяющего личность (законного представителя).
Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка представляют следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя)ребенка или поступающего;
- копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
- копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в Учреждении);
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);
- копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам или преимущественного приема на обучение по образовательным программам основного общего или среднего общего образования;
Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение, подаются одним из следующих способов:
- в электронной форме посредством ЕПГУ;
- с использованием функционала (сервисов) региональных государственных информационных систем субъектов Российской Федерации, созданных органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии), интегрированных с ЕПГУ;
- через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
- лично в общеобразовательную организацию.
При поступлении в школу родителям (законным представителям) необходимо ознакомиться с документами:
Лицензия на осуществление образовательной деятельности;
Свидетельство о государственной аккредитации;
Образовательная программа школы;
Локальные акты школы.
Информация о количестве мест для приёма в первый класс в 2024 году
1 А | 1 Б | |
26 | 26 |
Уважаемые родители!
Запись детей для зачисления в 1 класс на 2024-2025 учебный год по закрепленной территории начинается с 1 апреля 2024 года!
График приема заявлений:
- Понедельник: 09:00 - 14:00
- Вторник: 09:00 - 14:00
- Среда: 09:00 - 14:00
- Четверг: 13:00 - 15:00
- Пятница: 13:00 - 15:00
Информация о педагогах 1 классов в 2024-2025 учебном году
Учитель 1А класса
|
|
Учитель 1Б класса
|
Прием обучающихся в 10 класс
Прием в 10 класс осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении документа, удостоверяющего личность (законного представителя).
Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка представляют следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя)ребенка или поступающего;
- копию паспорта ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
- копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в Учреждении);
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);
- копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам среднего образования;
- аттестат об основном общем образовании.
Правила приема обучающихся из других образовательных учреждений
Прием в школу осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении документа, удостоверяющего личность (законного представителя).
Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка представляют следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя)ребенка или поступающего;
- копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
- копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в Учреждении);
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);
- копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам или преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального, основного общего или среднего общего образования.